закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
Максим Недякин
Искренний сервис
Тема: Клиент-ориентированный сервис и продажи
Поделиться с друзьями
.

Перед вами саммари книга российского практика, содержащее конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.

Саммари расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей?

Аудиосаммари

Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?

И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Майнд-карта

Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Искренний сервис» от Совятника. На сайте Совятник.RU доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии. Обязательно заходите.

Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

С этой книгой читают

Подпишись и расскажи друзьям