закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
Джек Митчелл
Обнимите своих клиентов
Тема: Клиент-ориентированный сервис
Поделиться с друзьями
.

Главное в продажах — это отношения с покупателями. С первого же контакта с покупателем необходимо строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым.
Чтобы «обнять» покупателя, нужно знать о нем все до мелочей. Если он в вашем магазине уже пятый раз, вы просто обязаны знать, как его зовут.

Представьте свои ощущения, если, зайдя всего лишь второй раз в магазин, вы услышите от продавца радушное: «Павел! Рад снова вас видеть». А потом: «Как поживает ваша жена, как малыши Вова и Оля?» И в довершение: «Довольны ли вы темно-синим костюмом, который купили здесь в марте прошлого года? Кстати, нам только что завезли красивые костюмы в серую полоску, есть ваш размер». Какой будет ваша реакция?

Аудиосаммари

Это и есть настоящее знание покупателя. Многие ли компании могут его регулярно демонстрировать? Но практика показывает, что это работает везде.

Знайте своих клиентов, и те будут возвращаться снова и снова.

Майнд-карта

Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Обнимите своих клиентов» от Совятника. На сайте Совятник.RU доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии. Обязательно заходите.

Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

С этой книгой читают

Подпишись и расскажи друзьям