Вероятно, время от времени, а может быть и постоянно, вы задумываетесь, почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Некоторые продукты еще и формируют у нас привычки. Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Саммари книги "Покупатель на крючке" описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Это ли не мечта продавца?
Аудиосаммари
Саммари будет полезным для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей. Мы вместе рассмотрим рекомендации по формированию устойчивых привычек и практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям; обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Майнд-карта
Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Мастер звонка» от Совятника. На сайте Совятник.RU доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии. Обязательно заходите.
Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.
С этой книгой читают
Решение проблем по методикам ЦРУ
Морган Джонс
Лабиринты стратегии
Александр Паньков, Дмитрий Хохлов
Психология влияния
Роберт Чалдини