Кажется, от агрессивной рекламы толку уже нет. Люди просто игнорируют ее. И как же теперь достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: да просто перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. БЕС-ПЛАТ-НО.
Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, какой-нибудь незатейливый конкурс с интересным призом - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
Аудиосаммари
Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей. Автор дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами и организации мероприятий.
Саммари — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и с его помощью заслужить расположение интернет-аудитории.
Майнд-карта
Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Контент-маркетинг» от Совятника. На сайте Совятник.RU доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии. Обязательно заходите.
А вообще, если вам нравится, каким образом мы несем свет в мир, то ставьте лайки, делайте репосты – сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.
С этой книгой читают
Кошелек или жизнь?
Вики Робин, Джо Домингес
Сила простоты
Джек Траут, Стив Ривкин
Ловушки мышления
Чип Хиз, Дэн Хиз