закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
Сет Годин
Фиолетовая корова
Тема: Создание продукта
Поделиться с друзьями
.

Представьте себе, что Вы едете в поезде через поля, где пасутся коровы. И все коровы привычны на вид – есть и рыжие, и серые в белое яблоко. Через 15 минут любование коровами начинает надоедать – потому, что по сути все они какие-то одинаковые. Но вдруг на поле Вы видите – Фиолетовую корову!

Нет, ну Вы только представьте – корову фиолетового цвета, мирно пасущуюся на поле! Для большинства людей это как минимум вызовет небольшой шок.

Аудиосаммари

То же самое и в мире бизнеса. Большинство компаний – одинаковые серые коровы, которые ничем не отличаются друг от друга. Компании одноликие, с одинаковым сервисом, с одинаковыми ценами. Они ничем не примечательны для клиентов. Но тут поблизости открывается компания-конкурент, которая вызывает у клиентов WOW-эффект! Компания предлагает что-то необычное, что-то из ряда вон выходящее и превращается в Фиолетовую корову на поле среди одинаковых коров!

Майнд-карта

Сет Годин приводит примеры, как можно превратить свой бизнес в «Фиолетовую корову». Яркие компании со своей отличительной фишкой имеют огромное преимущество перед конкурентами, им помогает сарафанный маркетинг. О ярких компаниях люди хотят говорить и с радостью делятся информацией с окружающими и с друзьями. Это в свою очередь гарантирует поток новых клиентов. Саммари будет полезно всем, кто думает открыть свое дело, тем, кто уже ведет бизнес, а также руководителям отдела маркетинга. Если бизнеса у вас нет даже в планах, то и вы найдете для себя интересные идеи в этом саммари. Ведь даже в обычную работу можно добавить «Фиолетовую корову» и результаты работы будут гораздо выше, чем у коллег. Концепция «Фиолетовой коровы» присутствует везде.

С этой книгой читают

Витамания

Кэтрин Прайс

Контент-маркетинг

Майкл Стелзнер

Подпишись и расскажи друзьям