Есть правила влияния, о которых каждый из нас может и не слышал, но практически каждый точно находился под их воздействием. Удивительно, что даже при абсолютно разных характерах, стилях жизни и опыте, мы все следуем одним и тем же принципам при совершении действий.
Мы много слышали о психологии влияния, но у кого из нас есть систематические знания? Зная логику работы правил влияния, мы можем с легкостью обходить манипуляции, перестать покупать вещи, которые нам не интересны, слушать людей, которые нас раздражают.
Аудиосаммари
Все становится просто и очевидно с новым саммари книги «Психологии влияния» Роберта Чалдини.
Если вы хотите лучше понять себя, видеть ситуацию объективно и легко противостоять манипуляциям, то это саммари для вас.
Если вы хотите развить свой бизнес, научиться влиять на потребителей, то используйте правила, представленные в саммари.
Майнд-карта
Саммари впечатляет доходчивостью примеров. Семь шаблонов поведения, представленных автором, легко и просто отражают реальность причин нашего поведения.
Сегодня знание психологии позволяет достигать отличных бизнес-результатов. В саммари описаны ключевые техники, которые используются при продажах или с целью повлиять на человека.
И напоследок, основная идея саммари «Психологии влияния» ёмко отображается в цитате из книги:
Очень часто принимая решение относительно кого-либо или чего-либо, мы не используем всю имеющую отношение к делу доступную информацию. Вместо этого мы учитываем только один элемент целого, который кажется нам чрезвычайно важным. Ориентируясь на изолированную часть информации – даже если обычно с ее помощью мы принимаем правильные решения, – мы можем совершить немало глупых ошибок, которыми, что особенно неприятно, могут воспользоваться в своих интересах умные и хитрые люди.
С этой книгой читают
Квадрант денежного потока
Роберт Кийосаки
Красная книга ответов продавца
Джеффри Гитомер
Разговор по существу
Сьюзан Скотт