Сейчас на рынках идет борьба брендов. Победу в ней может одержать только та компания, которая имеет наиболее выгодную позицию.
А у вашего бренда есть душа? Чем живет ваш бренд и как общается с потребителями? В вашей компании знают о понятии корпоративная религия?
Бестселлер Йеспера Кунде «Корпоративная религия» отвечает на вопросы, зачем компании стремятся к гармонии и эмоциональному единству бренда, корпоративной культуры и действиям компании на внутреннем и внешних рынках.
Аудиосаммари
На сегодняшний день важно понимать, что одного товара для развития компании и бренда становится недостаточно. Любая компания очень похожа на человека и для нее тоже действует трехступенчатая структура, которая показывает возможные варианты отношения: как компанию видят другие; как она видит себя; как ей хотелось бы, чтобы она выглядела.
Майнд-карта
Эмоциональная составляющая играет важнейшую роль во взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками компании. Покупатель хочет знать, чем живет компания, кто стоит за продуктом, как живет бренд.
И напоследок, отличная цитата из саммари бестселлера «Корпоративная религия» для лидеров:
«Нужно подходить к брендированию с душой. Быть сильной и интересной личностью, с которой начнут ассоциировать товар, уметь вести за собой и оправдывать надежды своих подчиненных».
С этой книгой читают
Тишина. Спокойствие в мире, полном шума
Тит Нат Хан
Уроки импровизации
Патрисия Мэдсон
На кофеине
Мюррей Карпентер