закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
Фил Барден
Взлом маркетинга
Тема: Нейромаркетинг
Поделиться с друзьями
.

Тысячи книг о маркетинге не заменят одного бестселлера, который дает ключ ко всем тайнам воздействия на потребителя, а покупателям понимание, каким образом маркетологи умело воздействуют на наши решения.

Даже если вы считаете, что знаете всю правду и неправду о вашем покупателе или брендах, бестселлер Фила Бардена «Взлом маркетинга» покажет вам все скрытые точки, на которые еще можно воздействовать.

Саммари на книгу «Взлом маркетинга» собрало только лучшее из лучшего, вобрав в себя все главные идеи нового подхода Бардена, основанного на научных данных, исследованиях, десятке кейсов и психологии потребителя.

Аудиосаммари

Это не просто книга о маркетинге, это пособие по взлому всех процессов, которые ведут к влиянию на потребителя, разбору «по полочкам» и открытий, которые изменят ваше представление о мире маркетинга.

Автор не просто поясняет как работает тот или иной метод воздействия на потребителя, но приводит конкретные примеры, разбирает кейсы и описывает результаты. Перед вами разворачивается манипулятивная картинка, которые вы сможете «наложить» на свой бренд/продукт/услугу и предусмотреть поведение потребителя.

Майнд-карта

Интересный отрывок из саммари на книгу Фила Бардена «Взлом маркетинга»: 

Ученые установили, что мы видим мир размыто, небольшими картинками, которые в зависимости от нашего состояния (настроения, переживаний) приобретают разную четкость. Существует очень эффективный прием, который помогает предугадать, выделяется ли продукт на фоне множества остальных предметов. Достаточно сфотографировать магазинный стеллаж, снизить резкость фото или даже добавить помех. Если интересующий объект не распознается, его очертания еле-еле выделяются на полке, по всей видимости, покупатель пройдет мимо и даже не посмотрит в его сторону.

С этой книгой читают

Подпишись и расскажи друзьям