закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
Эмануил Розен
Суть сарафанного маркетинга
Тема: Суть сарафанного маркетинга
Поделиться с друзьями
.

Общение заложено в природе человека, и маркетолог может отлично сыграть на этом. То есть воспользоваться преимуществами сарафанного радио и продвинуть продукт с помощью слухов и разговоров о нём. Сейчас это особенно актуально. Выбор товаров настолько широк, что перед покупкой приходится тщательно проанализировать всю информацию. Посоветоваться с друзьями, почитать форумы, отзывы, послушать, что говорят о продукте блогеры. Маркетолог может подогреть обсуждение и помочь товару дойти до потребителей.

Аудиосаммари

Мы хотим рассказать вам, как это сделать. На что обратить внимание, как наладить контакт с клиентами, найти «узлы». Вы узнаете, о каких товарах хочется говорить и как правильно организовать рекламную кампанию. Перед вами практические советы на разные случаи жизни. Попробуем вместе вывести ваш продукт в топ!

Майнд-карта

Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари от Совятника.

На сайте sovyatnik.ru доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии.

Обязательно заходите.

Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

С этой книгой читают

Ген директора

Владимир Моженков

Включите сердце и мозги

Дария Бикбаева

Подпишись и расскажи друзьям