Общение заложено в природе человека, и маркетолог может отлично сыграть на этом. То есть воспользоваться преимуществами сарафанного радио и продвинуть продукт с помощью слухов и разговоров о нём. Сейчас это особенно актуально. Выбор товаров настолько широк, что перед покупкой приходится тщательно проанализировать всю информацию. Посоветоваться с друзьями, почитать форумы, отзывы, послушать, что говорят о продукте блогеры. Маркетолог может подогреть обсуждение и помочь товару дойти до потребителей.
Аудиосаммари
Мы хотим рассказать вам, как это сделать. На что обратить внимание, как наладить контакт с клиентами, найти «узлы». Вы узнаете, о каких товарах хочется говорить и как правильно организовать рекламную кампанию. Перед вами практические советы на разные случаи жизни. Попробуем вместе вывести ваш продукт в топ!
Майнд-карта
Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари от Совятника.
На сайте sovyatnik.ru доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии.
Обязательно заходите.
Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.
С этой книгой читают
Лабиринты стратегии
Александр Паньков, Дмитрий Хохлов
Брать или отдавать?
Адам Грант
Маркетинг без бюджета
Игорь Манн