закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
Филип Грейвс
Клиентология
Тема: Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Поделиться с друзьями
.

Покупатель приходит в магазин. Перед ним – множество полок и товаров на них. Человек останавливается на каком-то одном варианте и отправляется на кассу. Но почему он выбрал именно этот продукт? «Потому что я давно его покупаю и считаю лучшим!» – вполне логичный ответ.

И главное – сознательный. А если так, то и в корне неверный! Потому что на самом деле принятие решения о покупке – процесс бессознательный. «Я купил эту вещь, потому что на полку, где она стояла, был направлен свет, и это привлекло моё внимание. А ещё в это время играла приятная классическая музыка, которая заставила меня дольше рассматривать продукт.

Аудиосаммари

И если я взял его в руки, то уже начала ощущать своим…» – в этом никто не признается, но правильный ответ должен звучать именно так.

Из книги Филипа Грейвса вы узнаете, почему большинство маркетинговых исследований заканчиваются неудачно, а также поймёте, какие факторы окружения действительно влияют на ваш выбор.

Майнд-карта

Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Клиентология» от Совятника.

На сайте sovyatnik.ru доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии.

Обязательно заходите.

Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

С этой книгой читают

Подпишись и расскажи друзьям