Покупатель приходит в магазин. Перед ним – множество полок и товаров на них. Человек останавливается на каком-то одном варианте и отправляется на кассу. Но почему он выбрал именно этот продукт? «Потому что я давно его покупаю и считаю лучшим!» – вполне логичный ответ.
И главное – сознательный. А если так, то и в корне неверный! Потому что на самом деле принятие решения о покупке – процесс бессознательный. «Я купил эту вещь, потому что на полку, где она стояла, был направлен свет, и это привлекло моё внимание. А ещё в это время играла приятная классическая музыка, которая заставила меня дольше рассматривать продукт.
Аудиосаммари
И если я взял его в руки, то уже начала ощущать своим…» – в этом никто не признается, но правильный ответ должен звучать именно так.
Из книги Филипа Грейвса вы узнаете, почему большинство маркетинговых исследований заканчиваются неудачно, а также поймёте, какие факторы окружения действительно влияют на ваш выбор.
Майнд-карта
Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Клиентология» от Совятника.
На сайте sovyatnik.ru доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии.
Обязательно заходите.
Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.
С этой книгой читают
Кризис — это возможность
Скотт Стейнберг
Вся правда о неправде
Дэн Ариели
Уверенность в себе
Элис Мьюир