Человеку всегда хочется всего и много, но если вы владелец бизнеса, остерегайтесь такого желания!
Соблазн расшириться и стать богаче путём выпуска всё новых и новых продуктов может в итоге привести вас к убыткам.
Старайтесь всегда сохранять специализацию – то есть быть верным одному, но стабильному направлению.
Аудиосаммари
И пускай данная стратегия не принесёт вам моментальной прибыли, зато в будущем вы легко можете стать лидером отрасли!
Что для этого стоит делать, а каких действий избегать – в книге Эла Райса «Стратегия фокусирования».
Майнд-карта
Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Стратегия фокусирования» от Совятника.
На сайте sovyatnik.ru доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии.
Обязательно заходите.
Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.
С этой книгой читают
Ген директора
Владимир Моженков
Маркетинг без бюджета
Игорь Манн
Суть сарафанного маркетинга
Эмануил Розен