закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
Дэвид Льюис
Нейромаркетинг в действии
Тема: Как проникнуть в мозг покупателя
Поделиться с друзьями
.

Обычно покупатели думают, что, приходя в магазин, сами делают выбор и приобретают исключительно нужные товары.

Однако дома выясняется, что без доброй половины из них вполне можно было бы обойтись.

Почему человек бездумно тратит деньги и получает от этого удовольствие?

Аудиосаммари

Возможно, работники магазина знают что-то, чего не знают потребители: влияют не на разум, а на подсознание?

И при чём здесь вообще работа мозга – расскажет Дэвид Льюис, автор книги «Нейромаркетинг в действии».

Майнд-карта

Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Нейромаркетинг в действии» от Совятника.

На сайте sovyatnik.ru доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии.

Обязательно заходите.

Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

С этой книгой читают

Стратегия голубого океана

Чан Ким, Рене Моборн

Ускоряйся!

Джон Коттер

Поток. Оптимальное переживание

Михай Чиксентмихайи

Подпишись и расскажи друзьям