Обычно покупатели думают, что, приходя в магазин, сами делают выбор и приобретают исключительно нужные товары.
Однако дома выясняется, что без доброй половины из них вполне можно было бы обойтись.
Почему человек бездумно тратит деньги и получает от этого удовольствие?
Аудиосаммари
Возможно, работники магазина знают что-то, чего не знают потребители: влияют не на разум, а на подсознание?
И при чём здесь вообще работа мозга – расскажет Дэвид Льюис, автор книги «Нейромаркетинг в действии».
Майнд-карта
Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Нейромаркетинг в действии» от Совятника.
На сайте sovyatnik.ru доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии.
Обязательно заходите.
Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.